ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВАШЕГО
HR-СПЕЦИАЛИСТА. ЧАСТЬ 1.
Автор статьи: Голодаева Елена
Дата публикации: 1 марта 2019
В одной из своих статей я обещала рассказать подробно об HR-специалистах и о том, какими они должны быть, чтобы нанимать действительно продуктивных сотрудников. Это именно та статья. Кому актуальна тема, берем карандаш и выделяем важное))))
Новый люди попадают в компанию через отдел найма персонала, HR-специалист это входная дверь в компанию.

И в данной области есть закономерность, которая работает в 100 случаях из 100: подобное притягивает подобное. О чем это я говорю тут: да о том, что если HR-специалист пьяница и разгильдяй, то он будет нанимать в компанию ровно таких же сотрудников.
HR-специалист это достаточно ответственная должность, именно от работы данного специалиста будет зависеть дальнейшее развитие и доход компании. Ведь именно ему предстоит найти в компанию качественных сотрудников, провести их через стажировку и добиться того, чтобы они были максимально эффективны в компании. А такие сотрудники уже будут приносить и доход компании, и создавать ее имя. Конечно, на этом не заканчивается работа HR-специалиста, но это одна из важнейших его функций. Идеальная картина HR-специалиста:

1. Молодая женщина. Женщины более скрупулезно и ответственно относятся к своим обязанностям. Прошу прощения, дорогие мужчины, за данный пункт, но это уже установленный факт.

2. Возраст от 28 до 43 лет. В более юном возрасте до 28 лет данная должность еще не может быть «понята», сотрудник еще как бы «не дозрел». А вот в возрасте после 43 люди уже как правило «уставшие от жизни» и в них самих нужно закачивать энергию, так что и речи идти не может о том, чтобы работать с сотрудниками.

3. Замужем, желательно с детьми. Это определенный элемент стабильности, семейный человек более склонен к заботе о других.

4. Имеет результаты на предыдущих местах работы и в жизни, и готова открыто о них говорить. Результативные люди всегда знают какой вклад внесли в развитие компании или в жизнь близких, для них это образ жизни.

5. Может выразить свои результаты в цифрах. Продуктивные сотрудники считают свои результаты и могут сравнить их с результатами коллег.

6. Стабильная, не меняет место работы каждый год. В резюме таких сотрудников нет огромного перечня компаний, в которых они трудились.
Они приходят в компании и работают там по долгу, принося пользу и работая на развитие компании.

7. На предыдущих местах работы ее с удовольствием готовы принять обратно. Владельцы компаний, где трудился данный сотрудник, хорошо о нем отзываются, понимают какой вклад этим сотрудником был внесен и с удовольствием готовы принять данного сотрудника обратно.

8. Готова погружаться в работу и проблемы компании с головой. Приходит и вникает во все тонкости, во все проблемы и во все нюансы компании. Никогда не делает работу поверхностно, копает вглубь.

9. Прекрасно знает себе цену. Данный сотрудник готов вносить значительный вклад в развитие компании и отдаваться работе целиком. Того же ждет взамен от компании, хочет равноценного обмена.

10. Самостоятельно и постоянно обучается и совершенствуется в своей области. Нет необходимости напоминать этому сотруднику о самообразовании, он сам постоянно учится, читает книги, посещает семинары/вебинары, имеет список того, что планирует изучить.

11. Легко умеет найти общий язык с каждым и расположить к себе. Данный сотрудник всегда является «душой компании» и в то же время остается
авторитетом. Он с легкостью располагает к себе, с ним приятно общаться.

12. К ней можно обратиться за помощью или за советом, персонал ей доверяет. Данный сотрудник имеет определенный градус доверия, персонал готов делиться своими трудностями именно с данным сотрудником, потому что знают, что найдут в нем поддержку и готовность помочь.

13. Предыдущие компании, в которых она работала, были успешные и они расширялись. Компании, в которые вносил вклад данный сотрудник, всегда расширялись как минимум в тот период, когда он трудился в них.

14. Имеет хорошее чувство юмора. Чувство юмора это признак высокого коэффициента интеллекта, данный сотрудник умеет видеть тонкости и шутить, не оскорбляя других и не прибегая к пошлым шуткам.

15. Умеет вовремя подмечать проблемы с сотрудником и быстро их решать. Всегда «держит нос по ветру», видит малейшие изменения в сотрудниках и старается быстро помогать в решении возникших затруднений.

16. Знает, как быть хорошим наставником. Имеет способность вести за собой, быть законодателем мнений и умеет обучать и делегировать.

17. Жизнелюбие и энтузиазм должны обязательно присутствовать в этом человеке. Это человек, которому всегда присуще заразительное желание жить, высокий эмоциональный тон и хорошее настроение. Да простят меня HR-специалисты, которые не увидели себя в этой идеальной картине. Но это статья предназначена для владельцев компаний, т.к. им нужен помощник, который готов строить компанию и взращивать сотрудников.

Стоит потрудиться однажды и приложить усилия, для того чтобы найдя такого специалиста. Но когда это будет сделано, владелец может быть спокоен за свою компанию. А самые продвинутые мои клиенты еще и привязывают зарплату такого специалиста к доходу компании. Как говориться: как потопал, так и по лопал.))))) По-моему справедливо.

Надеюсь, что вы нашли для себя полезность и у вас появились идеи как это внедрить.

С уважением, Голодаева Елена.
Если у вас остались какие-то вопросы,
пишите мне в WhatsApp или звоните по телефону +79217406911 или заполняйте заявку ниже
на мою бесплатную консультацию.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».